Сводит с ума
13 августа 2016 |
Эта реклама запомнится надолго! Магазин одежды A?shti, хорошо известный в арабских стран, продолжил работу с нью-йоркским агентством Sagmeister & Walsh и представил новую рекламную кампанию. С одной стороны проект напоминает картины Мондриана, с другой стороны оп-арт — художественное течение второй половины XX века, которое использует различные оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. Яркие парики, одежда от бренда A?shti, фантастический макияж, сделанный, к слову, петербургским художником Анастасией Дурасовой, и арт-директор Джессика Уолш (JessicaWalsh) сделали проект по-настоящему головокружительным, аж глаза устают...
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.
Рекламная кампания для бренда A?shti, студия дизайна Sagmeister & Walsh.