(812) 715-09-09
16.09

Графический дизайн

Графический дизайн

Описание

При единовременной оплате до 01.08.2019г. действует скидка 15%
При поэтапной оплате и внесении 1-го платежа до 01.08.2019г. действует скидка 5%


Программа обучения разработана специально для подготовки специалистов в сфере графического дизайна — дизайна в рекламе.
Курс «Дизайн в рекламе» поможет развить Ваши профессиональные и творческие способности, а навыки креативности и создание индивидуального стиля в графике станут Вашим фундаментом успеха в сфере современной рекламной индустрии.

Программа обучения направлена на освоение принципов проектирования различных продуктов графического дизайна. В ходе обучения Вы научитесь решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий.
Курс также направлен на приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения, что предусматривает изучение законов восприятия, а также законов компоновки слоганов и образов, которые являются неотъемлемой частью для создания успешного рекламного проекта.


 
Наиболее важными элементами одногодичного курса «Дизайн в рекламе» являются дисциплины по графической композиции, цветоведению, брендингу и освоению спектра компьютерных программ, которые позволят Вам свободно создавать, и редактировать графические элементы любой сложности, работать с текстом и спецэффектами, а также готовить дизайн‐макеты для полиграфии.
Специально разработанные авторские программы по аналитической работе с цветом, формой и графической композицией способствуют быстрому формированию навыков работы с изображением.
Теоретической базой курса является изучение истории искусств, эволюции шрифтовых форм, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии графического дизайнера.



Двухгодичная программа курса «Дизайн в рекламе» посвящена изучению компьютерной верстки периодических изданий, типографике, специфике рекламной фотографии, а также углубленному изучению технологий и материалов полиграфического производства.
Значительное место в структуре курса отведено преимущественно практическим заданиям, что позволит получить более полное представление о работе графического дизайнера.
Завершается курс созданием портфолио собственных проектов, которое является конкурентоспособным продуктом на рынке труда и может быть представлено заказчику и работодателю.

Необходимым условием обучения является выполнение практических и курсовых работ с повышением уровня сложности. В конце каждого года выполняется дипломный проект.Учебный план предполагает 12–16 аудиторных часов в неделю с обязательным выполнением домашних заданий.
Продолжительность первого года года обучения – 420 ак. часов.
Продолжительность учебной программы двух лет – 670 ак. часов.
Занятия проводятся высококвалифицированными специалистами и преподавателями в области графического дизайна.

Для поступления на курс «Дизайн в рекламе» наличие художественной подготовки обязательно! Информацию о подготовительных курсах вы сможете найти здесь.

Совершить оплату за обучение Вы можете при регистрации прямо на сайте, заполнив все поля с правой стороны, выбрав оплату онлайн, и нажав кнопку  "Записаться". 

Программа курса

1 год

Общая продолжительность курса — 420 ак. часов.

Программа курса «Дизайн в рекламе (графический дизайн)» 1 учебный год (420 ак. часов)

График занятий: 3 раза в неделю по 4 ак.часа по будним дням
Группы: вечерние (19:00 — 22:00)

Начало занятий: 16 сентября 2019

Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)


1,5 года

Общая продолжительность курса — 670 ак. часов.

Программа курса «Дизайн в рекламе (графический дизайн)» 1,5  учебных года  (670 ак. часов)

График занятий: 3 раза в неделю по 4 ак.часа по будним дням
Группы: вечерние (19:00 — 22:00)

Начало занятий: 16 сентября 2019

Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)