Построение собственного молодежного бренда одежды
Описание
Для Слушателей, учащихся или закончивших обучение по любым направлениям от 16 ак.ч., предоставляется скидка 5%.
Задачей данной программы является формирование кластера профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию своего бренда.
Программа предназначена для тех, кто хотел бы получить необходимые навыки для управления брендом в современной модной индустрии и создания собственного fashion-бизнеса: вывести на рынок свой новый бренд или открыть бутик.
Программа курса
1.5 месяца
Общая продолжительность курса — 36 ак.ч. (9 занятий).
1. Управление брендом / Brand Management (1, 2 занятие)
Современное ведение бизнеса. Примеры бизнес-моделей в индустрии моды.
Бизнес-дисциплина дает понимание того, как строится сильный бренд, а также учит основам его успешного управления и развития на примере самых знаковых брендов индустрии моды, а также на специфике маркетингового подхода к управленческой деятельности компаний-игроков глобального рынка одежды. Во время занятий проводится обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик игроков рынка одежды.
2. Маркетинг и брендинг в индустрии моды (3, 4 занятие)
В рамках занятий раскрывается понятие «fashion-маркетинг и fashion-брендинг» и изучаются их особенности (во время занятия студенты посещают Модный Дом известного российского дизайнера или проходит встреча с представителем модной индустрии):
— понятие и функции бренда;
— история брендинга;
— критерии оценки стоимости бренда;
— понятие идентичности бренда;
— факторы, формирующие идентичность бренда;
— жизненный цикл бренда;
— роль дизайна в создании бренда, влияние глобализации;
— бренды для мужчин и бренды для женщин;
— понятие архитектуры бренда;
— стратегии развития бренда;
— франчайзинг и самостоятельный выход на рынок.
3. Юридические аспекты ведения бизнеса в индустрии моды и защиты авторских прав и индивидуальных проектов (5 занятие)
4. Создание стратегии собственного бренда и его айдентики (6 занятие)
— целевая аудитория;
— поиск свободной ниши и позиционирование;
— образ и сущность бренда, его ценности, миссия и видение;
— продвижение бренда одежды;
— разработка правоохранного названия, логотипа, фирменного стиля, брендбука;
— создание продукта (формирование привлекательно продуктового предложения на основе достоверных сведений о запросах целевой аудитории, актуальных трендах, неудовлетворенных потребностях ЦА, формирование собственного стиля бренда);
— продвижение (построение коммуникационной стратегии, создание рекламных материалов, PR, event-маркетинг, продвижение в СМИ и социальных медиа).
5. Анализ современных трендов и тенденций (7 занятие)
— анализ современной мировой индустрии моды через призму ее истории и развития;
— изучение всех аспектов модной индустрии от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды;
— особенности рекламы и глобальные тенденции в современной женской и мужской моде;
— трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании (от англ. trend watching);
— поиск новых трендов и трансформация найденных идей в понятную форму;
— изучение и исследование существующего модного рынка.
6. Скетчинг (8 занятие)
7. Защита собственного проекта — авторский брендбук (9 занятие)
Создание авторского брендбука по итогам изученного материала:
— представление названия, логотипа, фирменного стиля бренда;
— применение визуально-коммуникативной стратегии и идентификации бренда;
— проведение маркетингового исследования;
— анализ конкурентного окружения;
— детальное изучение и применение трендов для авторского бренда одежды;
— разработка эскизов коллекции бренда одежды.
График занятий: Утренняя группа (с 10:00 до 13:00) по ВТ и СР с 09.04вечерняя группа (с 19:00 до 22:00)
Начало занятий: 09 апреля 2024
Документ по окончанию курса: удостоверение о повышении квалификации