(812) 715-09-09
16.06

Построение собственного молодежного бренда одежды

Построение собственного молодежного бренда одежды

Описание

Задачей данной программы является формирование кластера профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию своего бренда.
Программа предназначена для тех, кто хотел бы получить необходимые навыки для управления брендом в современной модной индустрии и создания собственного fashion-бизнеса: вывести на рынок свой новый бренд или открыть бутик.

Программа курса

1.5 месяца

Общая продолжительность курса — 36 ак.ч. (9 занятий).

1. Управление брендом / Brand Management(1, 2 занятия)
- современное ведение бизнеса
- примеры бизнес-моделей в индустрии моды
Дисциплина дает понимание того, как строится сильный бренд, а также учит основам его успешного управления и развития на примере самых знаковых брендов индустрии моды. а также специфике маркетингового подхода к управленческой деятельности компании-игроков глобального рынка одежды, Во время занятий проводится обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик игроков рынка одежды.
2.Маркетинг и брендинг в индустрии моды (3, 4 занятия)
В рамках занятий раскрывается понятие «fashion-маркетинг и fashion-брендинг» и изучаются их особенности(во время занятия студенты посещают Модный Дом известного российского дизайнера или проходит встреча с представителем модной индустрии):
- понятие и функции бренда
- история брендинга
- критерии оценки стоимости бренда
- понятие идентичности бренда
- факторы, формирующие идентичность бренда
- жизненный цикл бренда
- роль дизайна в создании бренда. Влияние глобализации
- бренды для мужчин и бренды для женщин
- понятие архитектуры бренда
- стратегии развития бренда.
- франчайзинг и самостоятельный выход на рынок
3.Юридические аспекты ведения бизнеса в индустрии моды и защиты индивидуальных проектов(5 занятие)
4.Создание стратегии собственного бренда и его айдентики (6 занятие)
- целевая аудитория
- поиск свободной ниши и позиционирование
- образ и сущность бренда, его ценности, миссия и видение
- продвижение бренда одежды
- разработка правоохранного названия ,логотипа, фирменного стиля, брендбука
- создание продукта (формирование привлекательно продуктового предложения на основе достоверных сведений о запросах целевой аудитории, актуальных трендах, неудовлетворенных потребностях ЦА, формирование собственного стиля бренда)
- продвижение (построение коммуникационной стратегии, создание рекламных материалов, PR, event-маркетинг, продвижение в СМИ и социальных медиа);
5.Анализ современных трендов и тенденций (7 занятие)
- анализ современной мировой индустрии моды через призму ее истории и развития
- изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды,
- особенности рекламы и глобальные тенденции в современной женской и мужской моде
- трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании( (от англ. trend watching)
- поиск новых трендов и трансформация найденных идей в понятную форму
- изучение и исследование существующего модного рынка.
6.Скетчинг (8 занятие)
7.Защита собственного проекта - авторский брендбук (9 занятие):
- по итогам изученного материала создать авторский брендбук
- представить название ,логотип, фирменный стиль бренда
- применить визуально-коммуникативную стратегию и идентификацию бренда
- провести маркетинговое исследование
- проанализировать конкурентное окружение
- детальной изучить и применить тренды для авторского бренда одежды
- разработать эскизы коллекции молодежного бренда одежды

График занятий: Занятия проходят по ПН и ЧТ с 13:15 до 16:15

Начало занятий: 16 июня 2020

Документ по окончанию курса: удостоверение о повышении квалификации