(812) 715-09-09

Поговори со мной!

22 апреля | 

Как Instagram влияет на дизайн? В случае с новой коллекцией одежды от бренда Viktor & Rolf — напрямую! Дизайнеры вдохновились необремененными глубоким смыслом цитатами и подписями к фотографиям, которые часто встречаются в новостной ленте в социальных сетях. Такие надписи, как например, «No photos please», «Whatever» или «Fuck this I'm going to Paris», были нанесены на романтичные платья из воздушного тюля. Несвязанные между собой атрибуты разных эпох, привели к типичному для голландского дуэта в лице Виктора Хорстинга и Рольфа Сноеренома эффекту сюрреалистической красоты. Браво!


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.


Коллекция одежды, бренд Viktor & Rolf.

Вотсапнуть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить