(812) 715-09-09
Задать вопрос
Неверный код
captcha imageДругая картинка
Спасибо!

Ваш вопрос отправлен.
Наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время в течении часа.
Дизайн в рекламе
  • Описание

    До 30 июня 2018 (включительно) на курс действуют скидки:
    • 30% при полной оплате курса
    • 12% при ежемесячной оплате курса

    Программа обучения разработана специально для подготовки специалистов в сфере графического дизайна — дизайна в рекламе.
    Курс «Дизайн в рекламе» поможет развить Ваши профессиональные и творческие способности, а навыки креативности и создание индивидуального стиля в графике станут Вашим фундаментом успеха в сфере современной рекламной индустрии.

    Программа обучения направлена на освоение принципов проектирования различных продуктов графического дизайна. В ходе обучения Вы научитесь решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий.
    Курс также направлен на приобретение навыков по созданию грамотного образа, визуального решения, что предусматривает изучение законов восприятия, а также законов компоновки слоганов и образов, которые являются неотъемлемой частью для создания успешного рекламного проекта.


     
    Наиболее важными элементами одногодичного курса «Дизайн в рекламе» являются дисциплины по графической композиции, цветоведению, брендингу и освоению спектра компьютерных программ, которые позволят Вам свободно создавать, и редактировать графические элементы любой сложности, работать с текстом и спецэффектами, а также готовить дизайн‐макеты для полиграфии.
    Специально разработанные авторские программы по аналитической работе с цветом, формой и графической композицией способствуют быстрому формированию навыков работы с изображением.
    Теоретической базой курса является изучение истории искусств, эволюции шрифтовых форм, брендинга, психологии, а также юридических основ профессии графического дизайнера.



    Двухгодичная программа курса «Дизайн в рекламе» посвящена изучению компьютерной верстки периодических изданий, типографике, специфике рекламной фотографии, а также углубленному изучению технологий и материалов полиграфического производства.
    Значительное место в структуре курса отведено преимущественно практическим заданиям, что позволит получить более полное представление о работе графического дизайнера.
    Завершается курс созданием портфолио собственных проектов, которое является конкурентоспособным продуктом на рынке труда и может быть представлено заказчику и работодателю.

    Необходимым условием обучения является выполнение практических и курсовых работ с повышением уровня сложности. В конце каждого года выполняется дипломный проект.Учебный план предполагает 12–16 аудиторных часов в неделю с обязательным выполнением домашних заданий.
    Продолжительность первого года года обучения – 450 ак. часов.
    Продолжительность учебной программы двух лет – 700 ак. часов.
    Занятия проводятся высококвалифицированными специалистами и преподавателями в области графического дизайна.

    Для поступления на курс «Дизайн в рекламе» наличие художественной подготовки обязательно! Информацию о подготовительных курсах вы сможете найти здесь.

  • Программа курса
    1 годОбщая продолжительность курса — 450 ак. часов.

    Дисциплина

    Всего часов

    В том числе лекций

    В том числе практических занятий

    Форма контроля

    История искусств

    32

    32


    Зачет

    Рисунок

    32

    8

    24

    Экзамен

    Живопись

    32

    8

    24

    Экзамен

    Композиция

    56

    12

    44 

    Экзамен

    Цветоведение, психология цвета

    20

    12


    Экзамен

    Графика

    52

    20

    32 

    Экзамен

    Шрифты

    40

    12

    28 

    Экзамен

    Юридические основы профессии

    12

    12


    Зачет

    Психология рекламы

    12

    12


    Зачет

    Тренинг креативности

    8



    Зачет

    Использование ПК в графическом дизайне

    56

    36

    20 

    Экзамен

    Фотография

    12

    8


    Зачет

    Брендинг

    24

    24


    Экзамен

    Курсовая работа

    28


    28 

    Экзамен

    Дипломная работа

    20


    20 

    Экзамен

    Теоретическая аттестация

    4

    4


    Экзамен

    Практическая аттестация

    10


    10

    Защита курсовой работы и дипломного проекта

    Образец договора на обучение по программе «Дизайн в рекламе» - 450 ак. часов (поэтапная оплата).

    Образец договора на обучение по программе «Дизайн в рекламе» - 450 ак. часов (единовременная оплата).

    График занятий: 3 раза в неделю по 4 ак.часа по будним дням
    Группы: вечерние (19:00 — 22:00)
    Начало занятий: 18 сентября 2018
    Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)

    1,5 годаОбщая продолжительность курса — 700 ак. часов.

    Дисциплина

    Всего часов

    В том числе лекций

    В том числе практических занятий

    Форма контроля

    История искусств

    32

    32


    Зачет

    Рисунок

    32

    8

    24

    Экзамен

    Живопись

    32

    8

    24

    Экзамен

    Композиция

    56

    12

    44 

    Экзамен

    Цветоведение, психология цвета

    20

    12


    Экзамен

    Графика

    52

    20

    32 

    Экзамен

    Шрифты

    40

    12

    28 

    Экзамен

    Юридические основы профессии

    12

    12


    Зачет

    Психология рекламы

    12

    12


    Зачет

    Тренинг креативности

    8


    8

    Зачет

    Использование ПК в графическом дизайне

    56

    36

    20 

    Экзамен

    Фотография

    12

    8


    Зачет

    Брендинг

    24

    24



    Экзамен

    Курсовая работа 1

    28


    28 

    Экзамен

    Курсовая работа-2

    20

    -

    20

     

    Графическая композиция

    52


    12

    40

    Экзамен

    Рисунок фигуры человека

    20


    20

    Экзамен

    История графического дизайна

    20

    20


    Зачет

    Компьютерная верстка периодических изданий

    56

    36

    20

    Экзамен

    Семантика

    12

    8


    Зачет

    Технология и материаловедение в полиграфии

    20

    20


    Зачет

    Типографика

    40

    12

    28

    Экзамен 

    Дипломное проектирование

    20


    20

    Экзамен

    Теоретическая аттестация

    6

    6


    Экзамен

    Практическая аттестация

    18


    18

    Защита курсовых работ и дипломного проекта


    Образец договора на обучение по программе «Дизайн в рекламе» - 700 ак.часов (поэтапная оплата).

    Образец договора на обучение по программе «Дизайн в рекламе» - 700 ак.часов (единовременная оплата).


    График занятий: 3 раза в неделю по 4 ак.часа по будним дням
    Группы: вечерние (19:00 — 22:00)
    Начало занятий: 18 сентября 2018
    Документ по окончанию курса: диплом о профессиональной переподготовке (с правом ведения нового вида профессиональной деятельности)
107 100 Pединовременно
153 000 PЭкономия: 30 %
12 240 Режемесячно
13 909 РЭкономия: 12 %
* 134 640 P за 11 этапов.
202 300 Pединовременно
238 000 PЭкономия: 15 %
13 090 Режемесячно
14 875 РЭкономия: 12 %
* 209 440 P за 16 этапов.












Подробнее об оплате

Неверный код
captcha imageДругая картинка
Спасибо за заявку! Наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время в течение часа.
Наверх