Шоу от Кулхаса
9 апреля 2021 |
В эпоху пандемии у компаний практически во всех областях изменились форматы коммуникации с клиентами. Например, модные показы были вынуждены остановиться и перейти в онлайн формат. Так, например, Balenciaga представила новую коллекцию одежды с помощью героев видеоигры Afterworld: The Age of Tomorrow, которая была специально создана для этого события. Для разработки концепции показа осень/зима Prada традиционно пригласила Рема Кулхаса и его бюро OMA. Было создано 4 комнаты, которые со всех сторон были обтянуты искусственным мехом разных цветов. Решение оказалось очень простое с точки зрения концепции, реализации и бюджета, и, в то же время, очень эффектное, особенно на фотографиях. В такой подаче очень важно грамотно подобрать используемые цвета и текстуры. С этим архитекторы справились! Как и с остальным пространством: залы круглой, прямоугольной и шестиугольной формы организованы таким образом, что создается иллюзия бесконечного маршрута.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.
Показ коллекции осень/зима Prada, дизайн бюро OMA.