(812) 715-09-09

Золотой мальчик Макс Ламб

2 декабря 2016 | 

Мы находимся не в «золотом» отеле Абу-Даби, при создании интерьеров которого было использовано более 2 тонн золота, а всего лишь в магазине Acne в Нью-Йорке. Приглашенный дизайнер Макс Ламб (Max Lamb) и креативный директор марки Джонни Юханссон (Jonny Johansson) тоже решили взять этот материал в качестве основного. Обладая значительно меньшим бюджетом, им пришлось работать с позолотой: стены были частично сделаны из листов алюминия, а столы, скамейки и табуретки из бронзы с имитацией под камень. По всему магазину «распространились» позолоченные металлические трубки, которые используются как в качестве декоративных элементов, так и в виде вешалок. Также Макс Ламб разработал эксклюзивную коллекцию ковров, которую произвели на шведской фабрике Kasthall. 

Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb)
Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb).

Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb)
Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb).

Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb)
Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb).

Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb)
Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb).

Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb)
Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb).

Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb)
Интерьер магазина Acne в Нью-Йорке, дизайнер Макс Ламб (Max Lamb).

Вотсапнуть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить