Палаццо и контейнеры, музеи и лофты - "супер-пространства" Миланской недели дизайна 2018
27 мая 2018
Формат пространства, в котором мы обитаем, стал предметом особого интереса кураторов многочисленных проектов Миланской недели дизайна. Он отражает прежде всего персонализированное и чувственное отношение к предметам дизайна, особенности образа жизни. Палаццо переживают новое рождение – они становятся уникальным фоном для актуальных трендов современности, подчеркивая пристальный интерес к эксклюзивности и коллажу , смешению стилей и эпатажу. Louis Vuitton запустил линейку аксессуаров для дома Les Petit Nomades, дополнившую проект Objet Nomades и разместил экспозицию в Palazzo Bocconi
Elle D?cor в Palazzo Bovara представил развернутое повествование об образе жизни и предметных предпочтениях “Миллениалов” – поколений, родившихся на рубеже веков. Их мир сформирован новыми ценностями цифрового мира и формата общения, но он также пронизан эстетикой и стремлением к эксклюзивным решениям. Интерьеры строятся по принципу«супер-пространств», где каждый участник сцены – центральная фигура.
Цифровой мир способен тоже излучать тепло и быть тактильно привлекательным, что демонстрирует Google в проекте Softwear, представленной в галерее Розанны Орлади. Там же студия Se’ разместила уникальную коллекцию из мрамора, стекла, фарфора и металла, выполненную с ювелирным качеством отделки поверхностей.
Moooi сохраняет лидирующие позиции в умении удивлять – «музей вымерших животных» -очередное путешествие за пределы человеческого опыта. Фактуры интерьерных и мебельных тканей вдохновлены образами исчезнувших видов, предлагая фантастический визуальный и тактильный опыт.
Moroso
Ferragamo parfums (Jacopo Foggini)
Superloft by Giulio Cappellini
Containerwerk
Moooi
Artemide
Software (Google design studio)
Studio Se (Rosanna Orlandi gallery)
On-life. Millenials at home (Elle Decor)