(812) 715-09-09

Школа Дизайна «АртФутуре»? участник Круглого Стола. Центр импортозамещения и локализации.

30 сентября 2015

 

В Центре импортозамещения и локализации прошел круглый стол, на котором преподаватели школы «АртФутуре» рассказали молодым дизайнерам и петербуржцам, как вывести свой бренд и товар на отечественный рынок. Начался диалог с небольшого модного показа - презентации от бренда «АртФутуре».

Обсуждая проблемы импортозамещения в сфере моды, участники круглого стола - преподаватели школы дизайна и петербургские дизайнеры обсудили возможности вывода новых отечественных брендов на рынок и пришли к выводу, что потенциал у отечественной моды достаточно большой, но проблемным остается поиск потребителей и малый ассортимент отечественной ткани высокого качества.

Дискуссия прошла в рамках 3-й тематической недели: «Инновации и объекты интеллектуальной собственности», а тема звучала как: «Освоение нового рынка импортозамещения российскими выпускниками школ дизайна».

 

Кроме продвижения новых брендов были затронуты вопросы нехватки качественных отечественных тканей, фурнитуры и технологических баз. Многие успешные дизайнеры вынуждены заказывать ткани за рубежом, отчего держится высокая цена на готовые изделия.

 

Среди гостей был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что 90% аудитории предпочли бы одеваться не в масс-маркете, а у дизайнеров или же в новые бренды, но цены на такие изделия слишком высоки. То есть при минимальном снижении цен на авторские коллекции, отечественный рынок мог бы начать расти. Осталось только наладить производство отечественных тканей.

На дискуссии также обсуждалось, что могут сделать современные молодые профессионалы на российском рынке моды. Сегодня открывается большое число шоу-румов, где молодые дизайнеры могут себя представлять и продавать свои коллекции. Раньше такой возможности не было.

Огромным подспорьем для Петербурга стало открытие «шоу-рума35» в Гостином дворе. Бренд «АртФутуре» в нем уже представлен.Говорилось также и о стартапах в моде: в современной действительности сеть Интернет дает все инструменты для само продвижения без больших материальных затрат. Многое в успехе молодого дизайнера сегодня зависит от его социально-коммуникативной активности.

В круглом столе приняли участие:
- Юрьев Николай Геннадьевич, член Союза Художников, преподаватель Школы Дизайна «АртФутуре»;
- Маргарита Аипова, дизайнер одежды, член Союза Художников, преподаватель Школы Дизайна «АртФутуре», лауреат российских и международых конкурсов;
- Светлана Кузнецова, дизайнер одежды, член Союза Художников, руководитель направления «Дизайн одежды» Школы Дизайна «АртФутуре», лауреат российских и международых конкурсов;
- Молодые дизайнеры: Кристина Байшева, Диана Байшева, Анна Смольникова, Ксения Паскаль;

 

Подводя итоги круглого стола было отмечено, что у российских дизайнеров есть потенциал для освоения не только российского, но и мирового рынка, и уже сейчас иностранные модельеры нередко приезжают учиться у наших талантливых дизайнеров. При наличии трудолюбия, креативности и поддержки Правительства, отечественный рынок можно обеспечить необходимым для страны числом востребованных и доступных модных брендов.

 

Вотсапнуть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить