(812) 715-09-09
06.06

Дизайн витрин онлайн

Дизайн витрин онлайн

Описание

Составитель программы: Морозова Мария Борисовна, художник, дизайнер,декоратор, член Союза художников России, зам. Директора Школы Дизайна «ArtFuture по развитию новых направлений.

Занятия индивидуальные: 6 занятий по 2 ак.ч. - для изучения материала в личном кабинете с использованием специального программного обеспечения, позволяющего проводить занятия в наиболее оптимальном формате, 6 онлайн-занятий по 1 ак. ч. - для работы над заданиями и обратной связи, защиты окончательной работы.

Для прохождения обучения на данном курсе, ПК слушателя должно удовлетворять следующим требованиям:

  • компьютер с процессором не ниже Intel Pentium IV; оптимально Intel Core2Duo 2.0ГГц и выше или компьютеры Mac, на базе процессоров Intel;
  • операционная система и ПО — Windows XP или Windows Vista либо Mac OS X 10.5.6, браузер Safari;
  • любой популярный Интернет?обозреватель — Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, IE, Safariс установленным Adobe Flash Player актуальной версии (например, браузер Internet Explorer версии 6, 7, 8 или FireFox версии 3.0, 3,5 и 3.6);
  • наличие исправно работающих встроенных/внешних микрофона и веб?камеры;
  • наличие исправно работающего устройства для вывода звука — встроенных/внешних колонок, либо наушников;
  • для плавной передачи видео?сигнала скорость интернет?соединения должна быть на уровне 3 Мегабит/с и выше, оптимальным вариантом является наличие проводного интернета со стандартным безлимитным тарифом на скорости 100 Мбит/c;
  • при первом входе в сервис потребуется установка плагина.

Программа курса

1.5 месяца

Общая продолжительность курса — 18 ак.часов (12 занятий).

1. Введение в витринистику. Основные тренды и направления.
2. История витринистики.
3. От концепции до реализации.
4. Основные типы витрин и особенности их оформления.
5. Тематика и структура витрины.
6. Композиция формообразования в оформлении витрин.
7. Композиция цветового оформления витрины.
8. Световые решения и варианты их применения.
9. Фактура и материалы. Основные правила работы.
10. Базовые основы визуального мерчандайзинга.
11. Особенности работы с разными категориями товаров.
12. Психология взаимодействия витрины и торгового зала.
13. Формирование имиджа объекта потребительского интереса.
14. Проектирование и декорирование витринного модуля.
15. Эскизирование и презентация проектной идеи.
16. Работа с Заказчиком, бюджет оформления витрины.
17. Основные направления в создании портфолио.

График занятий: индивидуальный график обучения

Начало занятий: 06 июня 2020

Документ по окончанию курса: удостоверение о повышении квалификации